Казпочта – развитие курьерских услуг
АО «Казпочта» — Национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, представляет Почтовую администрацию Казахстана во Всемирном почтовом союзе, является одним из базовых элементов общегосударственной инфраструктуры.
АО «Казпочта» предоставляет широкий спектр почтовых, финансовых, брокерских, агентских, электронных услуг. В АО «Казпочта» самая масштабная филиальная сеть в стране, охватывающая практически всю территорию Казахстана, особенно на уровне районной и сельской местности. Почтовая сеть является эффективным инструментом для продвижения электронной торговли, транспортно-логистического сервиса, финансовых услуг для бизнеса и населения.
Преимущество АО «Казпочта» в том, что компания представлена в самых отдаленных населенных пунктах страны, и в сложившихся условиях отделения почтовой связи смогут выступить центром экономической активности на селе.
В компании активно идет процесс модернизации и перехода к качественному предоставлению услуг, что означает не только улучшение обслуживания, но и технического, операционного, технологического, информационного обновления почтовой сети. АО «Казпочта» поддерживает инициативы, направленные на расширение своего участия в правительственных программах, включая Программу Цифровой Казахстан.
Миссией АО «Казпочта» является вдохновление развития современного цифрового общества на основе эффективной экосистемы, дающей возможность клиентам быстро и надежно получать почтово-логистические и финансово-агентские услуги.
Стремительно растущее проникновение интернета и развитие технологий даютвозможность для бизнеса Казпочты. Традиционная бизнес-модель почтового бизнеса изживает себя, на смену ей приходят новые, более гибкие бизнес-модели. На основании тщательного анализа лучшего международного опыта, а также сильных и слабых сторон Казпочты, Общество в своей новой стратегии фокусируется на трех ключевых приоритетах развития:
- 1. цифровая трансформация;
- создание экосистемы для электронной коммерции;
- организационная трансформация.
Указанные направления взаимосвязаны, цифровая трансформация является ответом на глобальную тенденцию цифровизации, которая позволит обеспечить развитие экосистемы для электронной коммерции и провести организационную трансформацию.
Бурное развитие рынка электронной коммерции положительно сказывается на тенденции развития курьерских услуг. Ужесточение конкуренции на данном сегменте заставляет курьерские службы всегда делать акцент на качестве сервиса, не является исключением и курьерская служба Казпочты, которая осуществляет экспресс доставкупочтовых отправлений по Республики Казахстан и зарубежью.
Преимущества курьерских услуг Казпочты:
— 25 лет успешной работы на рынке почтовых услуг;
— вызов курьера онлайн на портале post.kzили контакт центра 1499;
— онлайн перенапровление посылок;
— онлайн отслеживаниена портале post.kz.
Чем удобно для потребителя данная услугаКазпочты. Если у вас не хватает времени на то, чтобы заехать и забрать заказанный вами товар, бандероль или посылку,то воспользовавшись предложением курьерских услугКазпочты на сайте https://post.kz, вы освобождаете себя от необходимости ездить через весь город илипросить об одолжении своих родственников, знакомых, чтобы успеть своевременно.
Курьерская служба Казпочты позволит вашим посылкам быстро и по доступным ценам достичь своего адресата не за недели, а в считанные дни. Всегда с помощью менеджера или порталаpost.kzвы можете узнать, в каком месте сейчас находится бандероль или посылка.При оформлении своей заявки стоит особое внимание уделять правильности написания данных получателя и его адреса. Именно от этого будет зависеть, насколько быстро он получит свой товар.
С тарифами на курьерские услуги Казпочтаможно ознакомиться на портале post.kz.
Вместе с тем, Казпочта рада сообщить о запуске курьерских продуктов GoPost:
- пересылка пакетов и посылок EMS авиатранспортом, между городами и ниже городов по РК;
- пересылка посылок EMS наземным транспортом между городами и ниже городов по Республике Казахстан;
- доставка пакетов и посылок EMS внутри города по Республике Казахстан;
- доставка мелкихпосылок из супермаркетапосылок до двери.
Вызвать курьера можно по номеру контакт центра Казпочта 1499. Юридические лица могут оплатить за услугу перечислением или предоплатой (авансом), а физические лица наличными или платежной картой.
Курьерские услуги Казпочта — оставайтесь дома.Мы работаем для вас.
ЮКОФ АО «Казпочта»
Приемная: тел 8(7252) 53-48-03, внутренний отд. продаж 68-064, ЕМS 8(7252)61-10-38,
61-10-39, 61-10-40.